ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Смоленский филиал

г. Смоленск,
пр-кт Гагарина, д.22

МАРКЕТИНГ

Хотите работать в сфере маркетинга? Желаете профессионально разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения товаров и услуг компании на рынке?
Тогда ждем Вас к нам на обучение!

Срок обучения

4 года

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

Очная

Сроки приемной кампании 2024

На места в рамках контрольных цифр приема от поступающих по ЕГЭ: с 20 июня по 25 июля 2024 г.
На места в рамках контрольных цифр приема от лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний: с 20 июня по 17 июля 2024 г.
По договорам об оказании платных образовательных услуг: с 20 июня по 20 августа 2024 г.

Поступить на "Маркетинг"

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
вырос рынок вакансий для маркетологов
0 + млрд.
за год в России составляет доход из 5 сегментов данной сферы
0 %
маркетологов составляют рынок России
0 + р.
средняя зарплата по России, которую предлагают работодатели в сфере «Маркетинга»

Уникальные преимущества программы:

Многие абитуриенты выбирают для поступления в вуз те направления и профили, которые являются наиболее актуальными и востребованными на рынке труда. Маркетолог – это специалист, который занимается разработкой и реализацией стратегии продвижения товаров и услуг компании на рынке. Целью маркетинговой деятельности является построение эффективной системы продаж, а также повышение узнаваемости бренда и выявление его конкурентных преимуществ.

При результативной работе маркетолога появляются новые поклонники бренда, которые постоянно покупают продукцию одной компании.

Интегрированный подход к освоению студентами широкого круга компетенций в различных областях маркетинга.

Программа позволяет обучающимся формировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Профессиональный коллектив,

включающий профессорско-преподавательский состав и представителей бизнес-сообщества.

Особое внимание уделяется проектной работе,

включая выполнение прикладных и сервисных проектов, учебные и производственные практики, научно-исследовательскую работу, что позволяет формировать задел для развития собственных бизнес-проектов.

Образовательная программа имеет аккредитацию Союза Смоленской торгово-промышленной палаты.

Поступить на "Маркетинг"

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Выпускники программы после окончания обучения способны составлять план продвижения товаров и услуг, разрабатывать маркетинг-микс компании и развивать клиентскую базу, искать точки роста и увеличивать прибыль компании. Научатся планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством и деловыми партнерами и многому другому.

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом.

Дисциплина знакомит студентов с методами и практическими навыками внедрения маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет-реклама, социо-медиа, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, связи с общественностью) в деятельность современных организаций.

Дисциплина формирует знания в функциональных областях маркетинга и развивает навыки эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в управлении организацией.

Дисциплина формирует у студентов профессиональные навыки в области управления продажами товаров и услуг с учетом зарубежного и российского опыта.

Обращение
руководителя образовательной программы

Приветствую абитуриентов – наших будущих студентов, выбирающих для обучения направление «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Вы сделали абсолютно правильный выбор, поскольку профессия маркетолога продолжает оставаться наиболее востребованной и нужной на рынке труда, дает широкие возможности реализовать свой творческий потенциал, работать удаленно и получать достойное вознаграждение.  

 Наши выпускники являются востребованными специалистами-маркетологами в таких отраслях, как интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг образовательных услуг, маркетинг персонала, финансовый, банковский, событийный, социальный маркетинг.

Программа направлена на подготовку менеджеров по маркетингу, в профессиональную деятельность которых будут входить такие компетенции и бизнес-функции как исследование рынка, анализ поведения потребителей; формирование стратегий и маркетинговых планов; оптимизация товарного ассортимента и управление системой сбыта и многие другие.

Обучение является практико-ориентированным, к проведению занятий привлекаются преподаватели-практики, работающие в различных сферах и отраслях маркетинга. Особое внимание уделяется формированию Soft Skills, таких как коммуникативные умения и навыки, стрессоустойчивость и умение урегулировать конфликтные ситуации, профилактика эмоционального выгорания и развитие эмоционального интеллекта. 

Студенты принимают активное участие в научных конференциях и бизнес форумах, печатают статьи в ведущих научных российских и зарубежных журналах. 

С уважением, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент»

Лапшова Ольга Анатольевна

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Научитесь планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством и деловыми партнерами и многому другому.

Брендинг; Маркетинговые коммуникации; Управление маркетингом; Управление продажами и другие.

4 года, государственный диплом

PR-менеджером, бренд-менеджером, аналитиком,  аccount-менеджер и т.д.

Выпускникам 11 классов, колледжей, студентам других ВУЗов и всем желающим.

  1. 1) Математика (профиль)
  2. 2) Русский язык,
  3. 3) На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

На сегодняшний день разработка  и реализация стратегий по продвижению товаров и услуг компании на рынке, поиск более эффективных путей и способов удовлетворения потребностей потребителей является актуальным.  

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением

зАЯВКА НА ПОДБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу.

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением