ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Смоленский филиал

г. Смоленск,
пр-кт Гагарина, д.22

Финансовый маркетинг

Хотите стать высоко квалифицированным финансовым маркетологом-аналитиком? Есть желание заниматься разработкой стратегических решений на финансовых рынках?
Тогда эта программа точно для тебя!

Срок обучения

2,5 года

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

очно-заочная

Сроки приемной кампании 2024

На места в рамках контрольных цифр приема: с 20 июня по 24 июля 2024 г.
По договорам об оказании платных образовательных услуг: с 20 июня по 30 августа 2024 г.

Поступить на "Финансовый маркетинг"

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
раз вырос рынок вакансий для маркетологов
0 + млрд.
за год в России составляет доход из 5 сегментов данной сферы
0 %
маркетологов составляют рынок России
0 + р.
средняя зарплата по России, которую предлагают работодатели в сфере «Маркетинга»

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый аудит, бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации.

При проведении семинарских и практических занятий активно используются современные инновационные технологии обучения.

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, привлечение экспертов-практиков.

Процесс обучения основан на глубокой фундаментальной теоретической подготовке в области менеджмента и маркетинга с ярко выраженной практической направленностью.

Получение знаний и навыков, которые позволят самостоятельно принимать эффективные управленческие решения, проводить научные исследования и разработки.

Поступить на "Финансовый маркетинг"

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Широкий спектр профессиональных дисциплин позволит принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.

В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения директ-маркетинга, SMM, взаимодействия с блогерами и лидерами мнений, формирования клиентской и партнерской лояльности как главной цели системного маркетинга.

Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях

Дисциплина формирует знания о современных особенностях проведения маркетинговых исследований на финансовых рынках. В ходе обучения изучаются возможности применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.

Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.

Обращение
руководителя образовательной программы

Дорогие друзья!

Приходите к нам на обучение и мы научим Вас принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.

Научим имиджевой деятельности в финансовых организациях, внедрять интегрированные маркетинговые коммуникации на финансовом рынке, оценивать лояльность потребителей на финансовом рынке.

С уважением, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент»

Ноздрёва Ирина Евгеньевна

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением

зАЯВКА НА ПОДБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу.

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением